Регистрация
Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Например, одному из блогеров уже удалось заработать на Дзене 12500 рублей за 6 дней.

Посты

Лучше всего заходит то, что близко народу.

В буквальном смысле всё, что связано с пенсией, зарплатой, ценами на продукты, политиками (Путин, Медведев, Грудинин) и разными историями про пенсионерок. Словом, все, что волнует среднестатистического обывателя.

Аудитория Яндекс.Дзена

Так выглядит статистика того самого предприимчивого блогера, которому удалось заработать более 12 кусков за неделю

Итак, 56% – это пенсионеры (от 55 лет и выше), на втором месте пользователи от 45 до 54 лет.

Суть, думаю, уловили – в Дзене сидят в основном бабушки.

По типу устройств ничего сказать не могу – всё стандартно, больше всего визитов с десктопов.

Контент

Первое и самое очевидное – брать с других каналов самые популярные статьи, переписывать их под свой канал и добавлять что-нибудь интересное от себя. Обычный рерайт.

Я искал только политические каналы, потому что политические темы отлично расходятся в Дзене.

Помните – там сидят в основном бабушки, а это самый активный электорат.

Второе и менее очевидное – скачиваете на телефон браузер UC Browser, находите там новостную ленту, где каждую секунду появляются новые новости. Выбираете самую интересную новость и переписываете её в Дзен, внося свои поправки и как-нибудь ее дополняя.

Профит!

Для тех, кто не в курсе, так выглядит ​UC Browser
А вот лента новостей в UC Browser

В приложении вы можете сортировать новости по разным тематикам в зависимости от того, какой именно контент вас интересует – политика, экономика, шоубизнес, технологии и т.п.

Как набрать показы

Здесь есть два способа.

1. Делается “проходная” статья. Суть ее в том, чтобы при хорошем CTR в 10% (например, 100 показов в ленте и 10 просмотров) набрать как можно больше лайков. Как правило, больше всего лайков набирают статьи про актуальные проблемы россиян, какие-нибудь позитивные или смешные новости, “личное” мнение, которое совпадает с мнением большинства, темы повышения зарплат/пенсий и, конечно, разоблачения (скандалы, интриги, расследования – все как всегда).

2. Затем на разогретый канал, где много лайков, идут “денежные” посты, не несущие смысловой нагрузки. Суть заключается в максимальном CTR (от 20% и выше). Такого результата достичь очень трудно, но возможно. Лучше всего заходят различные разоблачения,шокирующие новости и всё в таком духе.

Примерно такое

Стратегия в действии

Теперь расскажу, как это работает на практике

  1. Например, я сделал пост-разоблачение Медведева и он понравился аудитории (к слову, CTR на уровне 20%, что также помогает выбить пост в топ ленты Дзена и набрать ещё больше лайков). Затем, я решил закинуть ещё одно разоблачение, но пост не взлетел так, как первый.
  2. В итоге получается, что я уже “разогрел” канал лайками и сделал по крайней мере один удачный пост, который тут же начал набирать просмотры. Потом я сделал новый пост, и он на остаточном хайпе тоже собрал не мало просмотров и лайков.

Явным преимуществом в Яндекс.Дзене будет уникальный и интересный контент.

Монетизация

Дзен платит за 1000 прочтений от 40 до 100 рублей. Средняя цена поста на моем канале получилась 45,2 рубля. С учетом того, что я не потратил на это ни копейки, это неплохой результат.